(495) 232–45–45, (499) 157–15–16
Время работы: с 900 до 1900 (до 1700 по субботам)

Лицензия Росздравнадзора

08.10.2010
Открытие нашего нового сайта!
Израильская клиника «Металь» открывает новый сайт.

В шутку о серьёзном

Маленький мальчик ушел в лес и пропал. Мать ждет его, бегает вокруг дачи, кричит… Наконец он появился.
 — Ты где пропадал? Ушел на полчаса, а пришел через два!
 — Там, мама, в лесу так интересно было. На полянке голый дядя бегал за голой тетей, они в прятки играли.
 — Вот и не надо было на них смотреть, это больные люди.
 — Ну, тетя-то, может, и больная, а дядя — точно нет. Это наш папа.

Словарь понятий

Половая слабость

Половая слабость это один из видов сексуального расстройства.
Наша клиника успешно решает эту проблему.

Половой слабостью считается физическая невозможность осуществить половую близость из-за очень слабой эрекции или ее отсутствия. В зависимости от возможности или невозможности восстановления сексуальной функции, половая слабость может быть абсолютной, временной и относительной.

• Абсолютной является полное половое бессилие. Оно вызывается сложными заболеваниями, действующими на центральную нервную систему, диабетом, ожирением, травмами позвоночника, радиоактивным облучением, длительным и неумеренным употреблением алкоголя, снотворных, успокаивающих и других медикаментов.
  • Временная половая слабость ограничена какими-либо рамками, то есть она является симптомом другой болезни или наступает после серьезных операций. В таких случаях сексуальная функция чаще всего восстанавливается, если лечение основного заболевания проходит удачно.
  • Относительная половая слабость наступает периодически, в определенных обстоятельствах – к примеру, с конкретной партнершей, не вызывающей положительных эмоций, или в неудобном месте, где могут потревожить.

Чем вызывается и как выражается половая слабость

Половая слабость выражается в отсутствии полового влечения, возбуждения, нарушении эрекции и эякуляции. Нарушение половой напряженности связано с недоразвитием половых желез, отсутствием половых гормонов. Такие случаи бывают при евнухоидизме, истощении, ожирении, сахарном диабете, гипотонии, множественном склерозе и других заболеваниях. Частой причиной половой слабости является злоупотребление алкоголем, курением и наркотиками. Нередко это приводят к полному угасанию сексуальной функции.

Возрастные причины половой слабости тоже имеют место, хотя они и не очень часты. У пожилых людей снижается скорость кровотока, уровень тестостерона, чувствительность нервной системы и эластичность сосудистых стенок, что соответствующим образом влияет на эрекцию. Однако при здоровом образе жизни, отсутствии хронических и острых заболеваний, мужчина способен жить половой жизнью до глубокой старости. Активизировать угасающую сексуальную активность при возрастной половой слабости  способны квалифицированная психотерапевтическая помощь и поддержка партнерши.

Проявления половой слабости:

1. Нарушения полового возбуждения. Расстройство полового возбуждения и отсутствие полового влечения вызывается нервными и психическими заболеваниями, частым практикованием прерывания полового акта с целью избежать беременности, хронической гонореей и простатитом, воспалением семенников. Нарушение полового возбуждения часто встречается при нервном и физическом переутомлении, боязни заразиться венерическими болезнями, из-за каких-либо комплексов, вызывающих у мужчины чувство неполноценности.

1. Нарушения эрекции. Отсутствие или нарушение эрекции может быть вызвано как органическими причинами – заболеваниями, гормональными нарушениями, травмами, последствиями после операций, приемом медикаментозных препаратов – так и психологическими – стрессами, психологическими травмами, плохими отношениями с партнершей, депрессией, переутомлением, нарушением режима сна и бодрствования, страхом перед половым контактом. Нередко к неспособности осуществить половой акт приводит комплекс причин, как органических, так и психологических.

1. Изменения в семенной жидкости. Половая слабость может проявляться в уменьшении количества сперматозоидов в семенной жидкости или появлении слабоподвижных или мертвых сперматозоидов. Это, в свою очередь, часто является причиной мужского бесплодия. Такое изменение наступает после острых или хронических воспалительных заболеваний мужских половых органов, отравлений, радиационного облучения, общей слабости, истощенной половой деятельности вследствие частого онанизма, а также половых излишеств и извращений, венерических заболеваний.

1. Нарушения эякуляции. Половая слабость может проявляться в раннем и преждевременном семяизвержении. Раннее семяизвержение происходит до начала полового акта, поэтому половой акт в таком случае невозможен. При преждевременной эякуляции эрекция может быть как ослабленная, так и нормальная. Однако половой акт все равно оказывается неполноценным, так как семяизвержение происходит вскоре после его начала, и семенная жидкость не выбрасывается под давлением, а вытекает. Нарушения эякуляции могут быть следствием перенесенных воспалительных заболеваний, травм, хронических невротических состояний. Но чаще всего у таких расстройств наблюдается нейропсихогенная основа. При общей повышенной возбудимости раннее семяизвержение может наступить при виде или прикосновении женщины, каких-либо воспоминаниях, волнении, психической установки или страха возможного раннего семяизвержения. К нарушениям эякуляции приводит длительный перерыв в регулярной половой жизни и постоянное нервное напряжение при однообразной деятельности (к примеру, однообразный умственный труд).

Лечение половой слабости должно быть комплексным, включающим в себя точную диагностику причин, полное обследование всего организма и устранение сопутствующих заболеваний. Поэтому при расстройстве сексуальной функции, которое длится больше 3 месяцев, необходимо обратиться к квалифицированному врачу и ни в коем случае не заниматься самолечением.

← Назад

Москва, Новопесчаная улица, д. 2А
(495) 232-45-45, (499) 157-15-16, (499) 157-51-07

Лечение импотенции, клиника «Металь», © 1988–2024

Копирование материалов с сайта допустимо при наличии гиперссылки на сайт клиники «Металь».
Мониторинг работы сайта — Ping-Admin.Ru
Создание и поддержка — «Сёма.Ру»
Дизайн — Wednes
Фотохостинг и хранение графики — VFL.Ru